ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ
Учебно-методические материалы
| Адаптация и интеграция иностранных граждан | 
| Памятки для иностранных граждан | 
| Учебно-методические материалы НАК | 
        
                    
        
            Типовая модель  действий нарушителя, совершающего на объекте образования  преступление террористической направленности в формах  вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата  заложников .pdf        
                                
            (скачать)
        
                            (посмотреть)
        
            
        
        
                    
        
            АЛГОРИТМЫ  действий персонала образовательной организации, работников частных охранных организаций   и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления .pdf        
                                
            (скачать)
        
                            (посмотреть)
        
            
     
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
				