Материально-техническое обеспечение образовательной организации

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

- наличие кнопки вызова персонала

- при входе в здание размещена вывеска с названием организации, графиком работы организации (шрифт Брайля)

Материально-техническое обеспечение

№ кабинета

Средства обучения и воспитания

№ 6


Мебель, оборудование:

Стол письменный-2 , Стул мягкий-13, книжный шкаф – 2, ткань разных цветов, нитки шерстяные, ножницы, синтепон,

№7


Мебель, оборудование:

Парта школьная - 7 шт. , стул мягкий-18, доска магнитно-маркерная, ножницы, бисер разного цвета и размера, проволока для бисероплетения, схемы

№ 14

Мебель, оборудование:

Стол -2 , Стул мягкий-20, доска магнитно-маркерная, компьютер, мультимедийный проектор, бумага для рисования формата А3, А4, ватман, краски акварельные, краски гуашь, акриловые краски, кисточки, набор пластилина, ножницы, цветные и простые карандаши, восковые мелки

№27


Мебель, оборудование:

ноутбук, колонки, магнитофон, гимнастические коврики- 10 шт., зеркала, станок

№22


Мебель, оборудование:

стол шахматный - 9 шт., стулья - 15 шт., шахматная доска - 10 шт., набор шахмат - 10 шт.

№23



Мебель, оборудование:

парта - 7 шт., письменный стол, стул мягкий- 15, ноутбук, мультимедийный проектор, флипчарт, бумага для флипчарта, шкаф - 2, пенал - 1

№25 Мебель, оборудование:
ноутбук, колонка, синтезатор

Оборудованные учебные кабинеты

6 учебных кабинетов

сцена

актовый зал

фойеХочу такой сайт

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий функционируют кабинеты, актовый зал, сцена в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям.


Библиотека

библиотеки нет

Объекты спорта

объектов спорта нет

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания обеспечиваютреализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают обучающимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.


Сре́дства обуче́ния— это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Типология средств обучения:

1.Печатные(учебные пособия, раздаточный материал)

2. Аудиовизуальные(презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

4.Наглядные плоскостные(плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

5.Демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

6.Учебные приборы(компас, глобус и т.д.)

7.Спортивное оборудование(гимнастическое оборудование, мячи и т.п.)

В учреждении имеются следующие технические средства обучения, достаточные для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями:
• телевизор – 1
• компьютер –1
• ноутбук - 4
• мультимедийный проектор – 4
• принтер –1
• магнитофон –1

Деятельность учреждения, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров.

Воспитательная работа в учреждении ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие обучающегося как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

1.Общение как средство воспитания

· непосредственное,в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

· опосредованное,проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

· праздники и мероприятия.

· 2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность обучающихся, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира.


ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

- ОТСУТСТВУЮТ

Условия питания обучающихся в учреждении

заключен договор на питание с МБОУ ПГО "Пышминская СОШ"

Условия охраны здоровья обучающихся

На занятиях используются здоровьесберегающие технологии, проводятся физкультминутки.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сети телематических услуг связи предоставляется Оператором ПАО "Ростелеком". Скоростной тарифный план 10 Мбит/с

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

отсутствуют

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».